Единый «социальный» контакт-центр заработал в Нижегородской области
Теперь о получении социальной поддержки, необходимых для этого документах можно узнать по телефону единого контакт-центра социальной сферы.
Как сообщает министерство социальной политики Нижегородской области, открылся контакт-центр с 1 августа. Отвечающие на звонки операторы – компетентные специалисты, готовые проконсультировать граждан и помочь в решении социальных вопросов. По телефону можно спросить о сроках выплаты и размерах пособий. Специалисты подскажут варианты возможной помощи в конкретной трудной жизненной ситуации, расскажут о перечне услуг, оказываемых учреждениями соцзащиты, и дадут контактную информацию.
Задать вопрос можно по многоканальному телефону: 8-800-250-21-52. Звонок бесплатный.
– Задача наших специалистов – помочь «здесь и сейчас», отработать ситуацию от начала до конца, а не перенаправить звонящего в другую инстанцию. Если будет нужна дополнительная проработка вопроса, в этом случае специалист отработает его до конца, с обратной связью. Мы будем развивать и расширять перечень сервисов. В перспективе запустим многофункциональное меню с голосовым помощником для более оперативного получения информации, — рассказала министр социальной политики региона Наталья ИСАЕВА.
Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00. Но приём обращений граждан осуществляется круглосуточно: вопросы запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит абоненту в рабочее время.
Система оснащена функцией проактивного информирования. Это значит, к примеру, что сотрудники контакт-центра напомнят гражданину о необходимости подать заявление на выплату положенного пособия.
Подготовил Николай ИВАНОВ