Нижегородцы жалуются на благоустройство, ремонт дорог и ЖКХ

/ Июль 14, 2020/ нацпроекты, регион 52

Почти 30 тысяч сообщений нижегородцев обработал Центр управления регионом за неделю с 6 по 12 июля. Это звонки жителей в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 876 сообщений от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них – 600 – пришло от жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов поступило по темам благоустройства, ремонта дорог, ЖКХ.

На портал обратной связи «Вам решать» поступило 29 сообщений по темам благоустройства дворов, ремонта дорог, безопасности. На телефон экстренной помощи 112 — 29,1 тысячи звонков.

Сейчас на сервисе «Карта жителя Нижегородской области» зарегистрировано порядка 80 тысяч работодателей, осуществляющих свою деятельность в период режима самоизоляции. На портале nncard.ru, в разделе «Каталог», отмечены 309 салонов красоты и парикмахерских, 233 ресторана и кафе, 71 магазин, работающие с системой видеоаналитики. Также поступило 647 заявок от организаций на подключение к системе.

Старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом» (ЦУР) 2 апреля 2020 года дал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект работает в ходе исполнения поручения президента Владимира Путина совместно с федеральным партнёром — организацией «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой Центр управления регионом, — аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.

Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе по нацпроекту «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Подготовил Николай ИВАНОВ