«Обратную связь» местных властей и жителей муниципалитетов Нижегородской области оценят по системе

/ Март 15, 2021/ регион 52

Качественно и оперативно общаться с жителями региона с помощью интернет-сервисов научит представителей органов исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области Центр управления регионом. Потом работу местной власти по этому направлению начнут оценивать еженедельно.

— Способы коммуникации между властью и жителями становятся проще и доступнее. Сейчас каждый нижегородец может выбрать подходящий цифровой сервис для отправки своего обращения в органы власти: соцсети, региональный портал «Вам решать», платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Важно повысить уровень качества ответов. Людям нужно оказывать реальную помощь, решать проблемы, не может быть никаких отписок, – подчеркнул губернатор Глеб НИКИТИН. 

По информации пресс-службы правительства Нижегородской области, цикл семинаров начинается в марте, а в ближайшее время в регионе введут систему оценки работы с «обратной связью».

Эффективность будет оцениваться еженедельно по нескольким критериям: скорость ответа и его качество. Персональную ответственность за эти показатели будут нести руководители органов исполнительной власти и местного самоуправления.

 

— В эпоху соцсетей, когда информация распространяется моментально, мы уже просто не имеем права работать по устаревшим стандартам. Поэтому такие семинары должны стать регулярными. Специалисты, которые обеспечивают «обратную связь» с гражданами в интернете, должны постоянно развивать свои компетенции. Ещё одна важная задача – принятие управленческих решений на основе обращений жителей, для того, чтобы проблемы не повторялись в дальнейшем, – добавил руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Нижегородской области Алексей УШАКОВ.

Подготовил Николай ИВАНОВ