Центр управления регионом в Нижегородской области даёт ответы на срочные вопросы

/ Сентябрь 11, 2020/ нацпроекты, регион 52

Подведены итоги работы Центра управления регионом за пять месяцев. В апреле-августе 2020 года ЦУР обработал 12 млн 706 тысяч обращений нижегородцев.

— ЦУР запущен в самый пик пандемии — именно тогда, когда был необходим больше всего. Жителям как никогда были нужны срочные ответы на многие вопросы. В последние недели тема коронавируса в соцсетях перестала быть самой острой, сейчас в топе более традиционные вопросы: ремонт дорог, вывоз мусора, благоустройство, ЖКХ. Но качество оказания конкретной помощи не должно быть снижено, — сказал губернатор Нижегородской области Глеб НИКИТИН.

ЦУР  – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области». Нижегородский ЦУР заработал 2 апреля 2020 года.

За пять месяцев более 610 тысяч обращений поступило на горячую линию системы «112», а также 1475 сообщений — через портал по взаимодействию с населением «Вам решать». Через систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 21 тыс. сообщений. Большинство сообщений приходит от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска и Арзамаса.

СПРАВКА

Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект работает в ходе исполнения поручения президента Владимира Путина совместно с федеральными партнёрами — некоммерческой организацией «Диалог».

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчёркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе по нацпроектё «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

 

Подготовил Николай ИВАНОВ